Инфекционная клиническая больница города Москвы №2 официальный сайт
г. Москва, 8-я ул. Соколиной горы, д. 15
«Инфекционная клиническая больница №2 Департамента здравоохранения города Москвы»
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы
искать



































ГлавнаяENGО больницеПациентамВакансииКлинические исследованияПлатные услугиОтделенияНовостиОбратная связьКонтакты
Обратная связь

Медицинский туризм

 

 

 

Главная Обратная связь Отзывы

Отзывы

 


 

Отзывы посетителей сайта:

12-07-2024 г. Андрей Михайлович:

В этом учреждении есть одна "паршивая овца" - гинеколог Нигматова Мунира Хабибуловна!!!
Этот работник является большой ложкой дегтя в бочке меда великолепных сотрудников!!!

Она приходит на работу позже всех, работает в пол-ноги, разговаривает через губу.

В целом производит впечатление человека не на своем месте, одновременно равнодушного к своей работе и до предела отягощенного своими обязанностями.

Руководители, примите меры дисциплинарного характера, Мунира Хабибуловна Нигматова полностью портит впечатление о всем медицинском учреждении.


10-07-2024 г. Дарья:

Спасибо большое врачу Евгении Михайловне! Я легла планово. В какой-то из дней -ночью у меня случился приступ эпилепсии. Она дежурила(и оперативно приняла меры! К вопросу о здоровье подходит тоже оперативно! Диагноз просто так не ставит! А прогоняет по всем врачам! Спасибо вам большое! Дай Бог вам здоровья!

Ответ:

Уважаемая Дарья!

Спасибо за Ваш тёплый отзыв! Слова благодарности будут переданы лечащему врачу Евгении Михайловне!
Здоровья Вам и Вашим близким!

С уважением, администрация ГБУЗ ИКБ № 2 ДЗМ


10-07-2024 г. Артур:

Здравствуйте хочу рассказать о хорошем докторе:Москвиной Евгении Михайловне. Она замечательный доктор решает проблему здоровья махом. Я ей благодари! Спасибо вам большое. Храни вас Бог.

Ответ:

Уважаемая Дарья!

Спасибо за Ваш тёплый отзыв! Слова благодарности будут переданы врачу Москвиной Евгении Михайловне!
Будьте здоровы!

С уважением, администрация ГБУЗ ИКБ № 2 ДЗМ


08-07-2024 г. Александр :

В поликлинике нет кондиционера, ни в коридоре, ни в кабинетах у врачей. В такую жару люди падают в обморок, стоит духота, всё окна открыты, с дороги летит пыль, очень жарко... Примите меры, хотя бы обеспечить кабинеты кондиционерами. Врачи в таком режиме работать не могут!!!


08-07-2024 г. Виктория :

Не долечили человека!!! Выписали с пнеаманией ЗАПУЩЕННОЙ,уже на 10 день.
Женщина прожила по Вашим рекомендациям неделю. ИЗ ЗА Вашей халатности, человека больше нет.
Отправили человека домой умирать, чтоб не портить статистику больницы.

Ответ:

Уважаемая Виктория!
Приносим свои соболезнования в связи с утратой близкого человека.
Для нас важно разобраться в сложившейся ситуации, но, к сожалению, в Вашем отзыве нет информации для идентификации личности пациента.
Для того чтобы мы могли детально проверить информацию, пришлите, пожалуйста, нам на электронную почту ваши ФИО, полностью ФИО вашей мамы.
С уважением, администрация ГБУЗ ИКБ №2 ДЗМ.


05-07-2024 г. Татьяна:

Родственница подключена к стационарному кислороду. Лечащий врач говорит готовится к выписке - купить баллон для домашнего использования. На все вопросы о том, какой баллон, с каким потоком кислорода, сколько родственница потребляет его в день - разводит руками и говорит, что понятия не имеет.
Но вы же как-то подключили ее к кислороду, узнали, какой нужен поток для нее.

Ответ:

Уважаемая Татьяна!
Для нас важно разобраться в сложившейся ситуации, но, к сожалению, в Вашем отзыве нет информации для идентификации личности пациента.
Для того чтобы мы могли уточнить детали, пришлите, пожалуйста нам на электронную почту ваши ФИО, полностью ФИО Вашей родственницы и сроки госпитализации.
С уважением, администрация ГБУЗ ИКБ №2 ДЗМ


01-07-2024 г. Анна:

Просят привезти пациенту лекарства! А передать их невозможно! Персонал хамит! Отделение хирургии, отвечают по внутреннему телефону с охраны: а мы все равно!
Это что за бред и замкнутый круг?!

Ответ:

Уважаемая Анна!
Сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления от нашей больницы.
Для нас важно разобраться в сложившейся ситуации, но, к сожалению, в Вашем отзыве нет информации для идентификации личности пациента.
Для того чтобы мы могли детально проверить информацию, пришлите, пожалуйста, нам на электронную почту ваши ФИО, полностью ФИО вашего родственника.
Также сообщаем, что Ваше обращение принято во внимание. С персоналом хирургического отделения проведено рабочее совещание о необходимости соблюдения принципов медицинской этики и деонтологии.
С уважением, администрация ГБУЗ ИКБ №2 ДЗМ.


30-06-2024 г. Татьяна:

Мама лежит в третьем инфекционном отделении, второй корпус. Сама передвигается она с трудом, почти не ходит. Буфетчицы просто отвратительные, не знают, кто лежит у них в палатах. Буквально оставляют людей без воды. Чашку не поставили - сидите без воды, помирайте! В 30+ градусов, в больницах старого типа, где нет кондиционеров - это же с ума сойти можно.
Носятся по коридорам как ужаленные, спешат быстрее все сделать. А то, что люди без воды - вообще пофиг. Отлично.

Ответ:

Уважаемая Татьяна!
Сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления от нашей больницы.
Для нас важно разобраться в сложившейся ситуации, но, к сожалению, в Вашем отзыве нет информации для идентификации личности пациента.
Для того чтобы мы могли детально проверить информацию, пришлите, пожалуйста, нам на электронную почту ваши ФИО, полностью ФИО вашей мамы.

С уважением, администрация ГБУЗ ИКБ №2 ДЗМ.


28-06-2024 г. Ольга:

Хочу выразить большую признательность и благодарность всему персоналу 14 инфекционного отделения ИКБ 2, а главное тем, кто заботился о моей маме и вылечил от вирусной пневмонии: огромное спасибо нашему лечащему врачу Шамилю Анзоровичу Закаеву, младшей медицинской сестр Жазгуль Мажунусовой, нашей доброй сиделке Венере Шамгуновой. Мама (84 года) поступила в тяжелом состоянии, дышала только на кислороде. Ей подобрали качественное лечение, заботились и выхаживали и на выписке все анализы были в полном порядке, легкие чистые, давление норм. Спасибо и низкий поклон.

Ответ:

Уважаемая Ольга!

Спасибо за Ваш тёплый отзыв! Слова благодарности будут переданы лечащему врачу Закаеву Шамилю Анзоровичу, младшей медицинской сестре Жазгуль Мажунусовой, сиделке Венере Шамгуновой и будут доведены до сведения всех сотрудников 14 инфекционного отделения ИКБ № 2. Одновременно выражаем Вам искреннюю признательность за высокую оценку работы нашего коллектива!
Здоровья Вам и Вашим близким!

С уважением, администрация ГБУЗ ИКБ № 2 ДЗМ


28-06-2024 г. Валентина:

От всей души хочу поблагодарить врача Серебряникову Анну Михайловну, замечательный доктор, большой души человек, удивительный врач, пожелать ей здоровья, счастья и благополучия в семье и еще хочу сказать большое спасибо нашей уборщице Модогазаевой Гульмире Толоновне за идеальную чистоту в палате- это ее заслуга, она большая труженица. Палата 810 Валентина Мироненко.

Ответ:

Уважаемая Валентина!

Спасибо за Ваши тёплые слова! Слова благодарности будут переданы лечащему врачу Серебренниковой Анне Михайловне и уборщице Модогазаевой Гульмире Толоновне.
Будьте здоровы!

С уважением, администрация ГБУЗ ИКБ № 2 ДЗМ


123...132133