Москвичам рассказали о важных горячих линиях
Общегородской контакт-центр (ОКЦ) помогает москвичам уже 10 лет. В его составе десятки горячих линий и служб. На линиях можно получить ответы на тысячи вопросов, касающихся разных сфер жизни в столице. Большинство горячих линий работает круглосуточно и без выходных. В ОКЦ горожане могут обратиться для консультаций, жалоб, решения важных вопросов и помощи в чем-либо. Об этом сообщает официальный сайт мэра столицы.
«Ежемесячно в общегородской контакт-центр поступает свыше пяти миллионов звонков. На самых востребованных горячих линиях используются технологии искусственного интеллекта, например распознавание и синтез речи. Так, благодаря виртуальному помощнику горожанам в большинстве случаев не придется ждать ответа оператора — робот за несколько секунд сам найдет нужную информацию в виртуальной базе знаний и проконсультирует человека», — рассказал Андрей Савицкий, руководитель общегородского контакт-центра.
По его словам, робот отлично справляется со своими обязанностями — за год он самостоятельно обработал 19 миллионов звонков и почти с половиной из них добился результата без помощи специалиста, передает официальный сайт мэра столицы.
- Одна из самых востребованных горячих линий — единая справочная служба Правительства Москвы — +7 (495) 777-77-77. Она поможет узнать ответы более чем на 10 тысяч вопросов. Среди них все вопросы о коронавирусе, вывозе мусора или готовности документов.
- Выделенная горячая линия по вопросам включения отопления — +7 (800) 100-23-29. По ней можно сообщить о недостаточном нагреве батарей или полном отсутствии отопления.
- Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) — +7 (495) 539-53-53. Его специалисты помогут решить важные социальные вопросы — вместе с позвонившим оформят заявки на замену сломанного лифта, уборку скопившегося во дворе мусора или расскажут, когда в доме отключат воду или электричество.
- Телефон службы записи на прием к врачам, а также на медицинские процедуры, лабораторные и инструментальные исследования — +7 (495) 539-30-00. Специалисты горячей линии записывают на прием более чем в 600 медицинских учреждений. Они также помогают перенести или отменить запись.
- Контакт-центр «Московский транспорт» — с мобильного телефона по номеру 3210. Там помогут отыскать потерянную в транспорте вещь или подскажут расписание.
Чтобы усовершенствовать процесс обработки заявок, на наиболее востребованных горячих линиях общегородского контакт-центра внедрили голосового помощника. Робот способен самостоятельно принимать звонки и передавать информацию службам, не прибегая к помощи консультантов.
Линия по регистрации показаний индивидуальных приборов учета потребляемой воды полностью автоматизирована. Позвонив по телефону +7 (495) 539-25-25, можно продиктовать показания счетчиков. Голосовой помощник зафиксирует данные, затем проверит, оплачены ли счета за жилищно-коммунальные услуги, и проинформирует о наличии задолженности, если она есть.
На других горячих линиях операторам тоже помогает робот-консультант. Он берет на себя самые распространенные вопросы.
Поделиться:
Назад